Ваши обязанности:
- Общение с абонентами посредством приема входящих телефонных звонков
- Консультационные исходящие телефонные звонки абонентам (без продаж);
- Регистрацией всех обращений в информационной системе;
Что мы ждем от Вас:
- Инициативность;
- Креативность;
- Приветствуется опыт работы в call центрах или сервисных службах;
- Коммуникабельность (правильное произношение);
- Умение общаться с конфликтными клиентами и позитивное мышление;
- Компьютерная грамотность, знание офисных приложений;
- Владение этикетом общения по телефону;
Что мы предлагаем:
- Работа на новом крупном проекте;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Обучение в процессе работы - за счет компании;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Работа в дружном коллективе и комфортной атмосфере "Анти-офиса";
- Оплата от 16 000 до 22 000.
Различные графики работы, которые подбираются индивидуально под каждого соискателя.